ПЛАН ВАШЕГО ГЛОБАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Один из самых важных элементов при создании любого проекта - это четкий план и последовательная концентрация на каждом его элементе. Это позволяет добиваться высокого качества работы и экономит огромное количество времени и средств.
Предлагаем разделить работу над Вашим проектом на следующие этапы:
Первый этап
Первый этап
Определение наличия и объема целевого рынка для Вашего предложения:
Определение, создание, настройка и наполнение профилей каналов продвижения Вашего предложения для определенной, локализованной и сегментированной на первом этапе целевой аудитории:
- Проведение поиска, определение количества и локализация Ваших профильных клиентов в указанных Вами направлениях (нишах);
- Сбор и обработка базы данных Ваших потенциальных клиентов;
- Анализ собранных данных, определение основных направлений продвижения, локализация и сегментация целевой аудитории;
Определение, создание, настройка и наполнение профилей каналов продвижения Вашего предложения для определенной, локализованной и сегментированной на первом этапе целевой аудитории:
- Регистрация и настройка отдельного аккаунта в почтовом сервисе Gmail;
- Настройка и оформление страницы профиля в Google+;
- Настройка и оформление страницы компании/брэнда в сервисе “Мой бизнес” в Google+;
- Регистрация, настройка и оформление (при необходимости) профилей страниц в других социальных сетях (Linkedin, Facebook, ВКонтакте и пр.);
Третий этап
Создание, настройка, оформление (или создание зеркала) сайта:
Продвижение и развитие проекта:
- Определение структуры и дизайна;
- Выбор CMS ("движка" Вашего сайта);
- Оформление и наполнение контентом;
- Регистрация доменного имени и выбор хостинга;
- Настройка поисковой оптимизации и выведение сайта в показ;
Продвижение и развитие проекта:
- Подготовка и проведение email рассылок по собранной, локализованной и сегментированной базе контактов потенциальных клиентов;
- Разработка, настройка и оформление посадочных продающих страниц (лендингов) для сбора и перенаправления трафика;
- Разработка, настройка и проведение рекламных компаний в Google Express, Google Adwords и Yandex Direct;
- Разработка, настройка, оформление и проведение рекламных компаний (при необходимости) в социальных сетях;
- Размещение публикаций в профилях страниц социальных сетей, созданных на втором этапе;
- Подготовка и проведение серий звонков по собранной, локализованной и сегментированной базе контактов потенциальных клиентов;
- Прочие маркетинговые мероприятия;
Администрирование проекта:
- Учет, внесение изменений и улучшений в соответствующие элементы проекта;
- Сбор данных, аналитика и отчетность по результатам каждого этапа проведенных работ;
- Осуществление обратной связи с откликами потенциальных клиентов;
- Составление и ведение графика рассылок, проведения рекламных компаний, размещение публикаций в профилях каналов продвижения проекта;
- Поиск новых возможностей продвижения проекта;
- Помощь в переговорах, закрытии сделок, сопровождении договоров;
- Другие действия, направленные на поддержание и развитие проекта;
Комментарии
Отправить комментарий